Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средняя стоимость легальной формы 3 от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 300 владельцами жилых помещений в разных районах. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и защищаем наших контрагентов от безответственных владельцев .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно выбирать честных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Курске? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2025